Дизайн интерьера кафе или бара – важная составляющая успеха заведения. Современного требовательного клиента уже не привлечешь и тем более не удержишь только качественным сервисом и оригинальной кухней. Заведения общественного питания воспринимаются как целостные объекты. И ощущение комфорта, желание вернуться сюда еще раз не формируются без соответствующей атмосферы. Ее как раз и создает интерьер.
Каким должен быть дизайн в баре, ресторане? Здесь все зависит от специфики заведения, выбранного его владельцем тематического направления. Ставку можно делать на национальную аутентичность, субкультурную принадлежность и т.п. Но гораздо более широкий охват аудитории дает оформление, ориентированное на широкую публику.
Дизайн как маркетинговый инструмент
Дизайн интерьера ресторана решает несколько важных задач. Во-первых, имиджевую. Интерьер часто позволяет безошибочно определить статус заведения. Во-вторых, коммерческую. Если интерьер обеспечивает клиентам возможность расслабиться, получить эстетическое удовольствие, ощутить комфорт, он эффективно работает на раскрутку бизнеса, увеличение прибыли.
Дизайн в таком заведении должен быть продуман до мелочей. Точнее, мелочей в ресторанно-барных проектах попросту не бывает. Дизайн интерьера бара должен создавать особое настроение. Ради него в заведение будут приходить многие клиенты.
Как создается идеальный интерьер?
Интерьер ресторана, бара должен быть гармоничным, целостным. Он служит отображением концепции самого заведения. Если в меню делается акцент на восточную кухню, меньше всего клиенты ожидают увидеть классический интерьер, открыв двери ресторана. А в бистро явно будут неуместными элементы роскоши. В тематическом баре не обойтись простыми типовыми решениями в отделке и меблировке.
Как совместить концепцию бизнеса и визуализацию? Доверьте разработку, реализацию проекта опытным специалистам компании «Artscor». Мы работаем во всех направлениях дизайна и стилях. Наши эксперты осуществляют постоянный мониторинг профильного рынка (материалы, концепции, тенденции, психология потребителей). Все это позволяет предлагать в каждом конкретном случае максимально эффективные и способные длительно работать на реализацию маркетинговой стратегии варианты дизайна.